Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (925) 010-30-49 

Рестайлинг бренда

Условия современного рынка – это непрерывная динамика, движение, развитие; любой, даже гениально разработанный бренд, обязан изменяться и совершенствоваться, поддерживая свою актуальность, именно поэтому, рестайлинг фирменного стиля, логотипа, торговой марки становится актуальной задачей для многих компаний, нацеленных на успех и непрерывно высокие уровни продаж.

Что входит в понятие «рейсайлинг бренда»?

Рестайлинг (от англ. restyling) – модернизация, изменение, совершенствование стиля в целом и/или отдельных атрибутов внешнего образа. В контексте маркетинга и рекламы, рестайлинг бренда (торговой марки) представляет собой обновление атрибутов фирменного стиля при сохранении общей идеи (позиционирования, политики взаимоотношений с потребителем и т.д.). .

Важно отметить, что рестайлинг марки имеет принципиальное отличие от ребрендинга. Рестайлинг – это, исключительно, «косметические» изменения, затрагивающие только внешний вид бренда, его логотип, торговый знак, рекламно-представительскую и деловую продукцию, информационный материал и прочее. Ребрендинг компании заключает в себе более глубокие изменения, которым может подвергаться и сама политика фирмы, идейная основа, суть бренда. Два этих понятия являются смежными, но далеко не равнозначными.

Цель рестайлинга состоит в маркетинговом обновлении торговой марки, актуализации ее имиджа согласно настоящим (нынешним) условиям. Фирменный стиль бренда чаще рассматривается как «отдельный продукт» (обособлено от производимых товаров, поставляемых услуг); тем не менее, привлекательность внешнего образа способна оказать существенное влияние на интерес потребителей, рост уровня продаж. Поэтому выполнение рестайлинга – важный и вполне приемлемый процесс, в котором, при профессиональном, компетентном выполнении работ, прибыль (положительный эффект) существенно превышает вложения (затраты времени, финансов).

В каких случаях желательно проведение рестайлинга?

Существует несколько ключевых фактора, часто становящихся причиной для обновления образа, проведения рестайлинга фирменного стиля, логотипа, и других визуальных атрибутов бренда:
  1. «Возраст»,  течение времени. Если разработка торговой марки была выполнена около 3х-5ти лет назад, то вполне естественно, что за этот период бренд мог потерять свою актуальность. Компания могла как бы «вырасти» из разработанного некогда образа, либо окружающие условия (тенденции рынка) претерпели некоторые изменения за прошедший промежуток времени и сделали марку, ее имидж, не актуальными. В этих условиях рестайлинг позволяет «освежить» образ бренда, сделать его актуальным, как прежде.
  2. Изменение целевой аудитории. Чаще товары/услуги ориентируются на определенную аудиторию, главными особенностями которой может быть возраст, образ жизни и т.д. Но, с годами, поколение потребителей сменяется, либо, перед компанией может встать задача по расширению аудитории и т.д. Рекстайлинг помогает видоизменить бренд, сделать его интересным конкретному потребителю, учитывая его ключевые особенности, стереотипы и т.д.
  3. Изменение политики компании. Например, если разработка фирменного знака осуществлялась согласно одних идей и принципов, но прошло время, политика изменилась, и теперь компании необходимо донести до аудитории другую информацию. В таких условиях корпоративный брендинг требует обновления. Исходя из этой ситуации, рестайлинг логотипа, фирменного стиля дает возможность с помощью вербальных и невербальных средств передачи информации (цвета, образов) донести до потребителя новые качества марки.
У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение