Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (925) 010-30-49 

Корпоративный брендинг

Корпоративный брендинг (от английского Corporate branding) понимается как создание уникального комплекса вербальных и визуальных элементов (коммуникаций), способствующих формированию индивидуального образа корпорации. Его основная цель заключается в повышении коммерческой и социальной значимости предприятии (фирмы, организации).
С позиции профессионального брендинга, компания, представляет собой тот же товар, который необходимо сделать уникальных, запоминающимся, популяризировать и «продать». Главная специфика услуги состоит в масштабе и особенностях целевой аудитории, на которую оказывается воздействие.

Создавая бренд для компании, необходимо ориентироваться не только на потенциального потребителя производимых продуктов или услуг, но также и на: 
  • социальные структуры; 
  • сторонние организации – партнеров и конкурентов; 
  • персонал фирмы.
Существует значительное количество инструментов, позволяющих производить продвижение компании в реальном и виртуальном пространстве. Наиболее важным среди них является корпоративный сайт, выполняющий функции мобильного представительства фирмы, и способный принимать неограниченное количество представителей аудитории, рассказывая о деятельности и особенностях компании.

Элементы корпоративного брендинга

Среди ключевых элементов корпоративного брендинга важно указать: 
  • миссию компании; 
  • основные принципы ведения деятельности; 
  • политику построения бизнеса;
  • позиционирование в отношении партнеров, конкурентов, персонала и социальных институтов.
Брендинг компании тесно связан с понятиями миссии фирмы и ее регламентированной корпоративной культуры. Его появление и развитие стало следствием увеличения ответственности бизнеса перед обществом. Современному потребителю важно понимать Что (какой объект) стоит за предоставляемыми товарами или оказываемой услугой. Именно этим обуславливается рост значимости корпоративных брендов, которые в течение последних лет стали так же важны, как потребительские.

Создание бренда корпорации

Процесс создания бренда корпорации начинается с масштабного исследования, позволяющего получить необходимую информацию:

  • обозначить целевую аудиторию, ее основные характеристики;
  • выбрать компоненты, необходимые для разработки бренда именной этой компании, их специфика, возможность управления ими;
  • определить средства, способные свидетельствовать о развитии процесса в требуемом направлении.
После проведения комплексного анализа, выстраивается максимально адаптированная модель корпоративного бренда, включающая компоненты, имеющие важное значение для фирмы и аудитории ее потребителей.
В результате оказания профессиональных услуг компания получает работающую модель бренда, куда входят: 
  • описание характеристик и особенностей целевых аудиторий, их связи с измеримыми результатами деятельности фирмы; 
  • программу развития бренда и систему измерения его результатов.
Специалистами описывается перечень мероприятий, направленных на формирование и продвижение бренда, достижение с его помощью поставленных целей. Профессиональными агентствами может подготавливаться как отдельная программа, так и выполняться весь перечень деятельности корпоративного брендинга.
У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение