Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (925) 010-30-49 
Корпоративный персонаж
Корпоративный персонаж

Суть и предназначение корпоративного персонажа


Обладая статусом полноценного героя брендбуков, фирменный персонаж не входит в число первостепенных элементов базового пакета, на котором основан корпоративный стиль. Эксклюзивный персонаж – действующее лицо одушевленного характера, представляющее идею - рекламную либо идею корпорации. Фразеологизм «собственный персонаж» аналогичен привычному понятию «корпоративный герой». Разница между ними заключается лишь в том, что статусом героя корпорации наделяется в некоторых случаях личность реальная, а авторский персонаж выступает как плод труда исключительно художников/дизайнеров, в редких случаях – руководителя компании: так случилось с клоуном Рональдом, которого «изобрел» владелец «Макдоналдс» (компания специализируется на быстром питании). 

Польза уникального персонажа


Проектирование эксклюзивного персонажа – для большей части корпораций – решение идеальное. Особенно это касается фирм, которые специализируются на создании товаров/предоставлении популярных услуг. Корпоративный персонаж значительно усиливает уяснение несомой корпорацией рекламной информации, элементами которой являются рекламной категории ролики, различные БТЛ-акции и/или плакаты. Фирменный персонаж способствует восприятию рекламной продукции как единого блока, а потому, становясь узнаваемым, продукт/услуга запоминается максимально. 

Весьма удачно разрекламированный авторский персонаж имеет возможность и вовсе получить статус ценного имущества корпорации. Так, например, представьте какова «стоимость» популярного жителя страны Мальборо – пастуха, или изображенного на знакомой всему миру бутылке высокоградусного напитка стражника-бифитера, или макдоналдского клоуна. 

Что касается количества эксклюзивных героев, то одна компания может стать обладателем как одной рекламной единицы для всей своей продукции (пример – испытывающая холодом элементы гардероба Коламбия матушка Молла), так и нескольких – в этом случае каждый персонаж олицетворяет собой определенную категорию продуктов. 

Этапы восхождения на пьедестал эксклюзивного героя


Первым шагом в создании авторского персонажа для компании является дизайнерский рисунок, для выполнения которого необходимо пригласить профессионального художника. Рисунок отнюдь не будет лишним даже в такой ситуации, когда изображение предположительно должно быть фотографическим. Рисунок – хороший задел на будущее, поскольку позже у вас может появиться желание создать серию комиксов, главным героем которых будет выступать как раз эксклюзивный персонаж. В зависимости от навыков исполнителя, а также его «репутации» такая услуга будет стоить 100 (минимальный порог) у.е. «Низменные услуги» подобной категории могут оказывать и мэтры изобразительно искусства, имена которых у всех на слуху, но их «такса» непомерно велика. 

Создавать эксклюзивного героя опытные дизайнеры рекомендуют таким образом, чтобы при возникновении необходимости его можно было анимировать либо воспользоваться возможностью сотворить ростовую куклу. Данное правило не является абсолютом – главный смысл работы заключается в том, чтобы созданный художником герой олицетворял идеи компании/продукта, а не играл роль симпатичной картинки. 

После своего создания нарисованный персонаж наделяется собственным именем, а в идеале – своеобразной биографией: такие штрихи оживят его и сделают надежным спутником фирмы, который будет общаться с потребителями от ее имени. Завести фирменного персонажа можно и для «внутреннего пользования»: рассказываемые фирменным персонажем корпоративные правила усваиваются гораздо лучше изображенных на фирменном бланке сухих распоряжений руководящего состава.

Читать дальше

Стоимость услуги "Разработка корпоративного персонажа"

Фрилансер ВИМ-ВЕБ Типичное Digital-агентство
Договор нет да да
Оперативная связь нет да да
Персональный менеджер нет да да
Креативный директор нет да да
Дизайнер да да да
Мозговой штурм в команде для поиска креативных идей нет да нет
Согласование на всех этапах - от эскиза до 3D-визуализации нет да нет
Разработка имени персонажа да да да
Создание "биографии" персонажа нет да да
Проверка персонажа на уникальность нет да да
Маркетинговая оценка персонажа на соответствие поставленным целям нет да да
Стоимость разработки персонажа "под ключ", руб. 24 000 36 000 45 000
Заказать
персональный расчет

Контактная информация

Бриф на создание корпоративного персонажа

да нет
да нет
да нет
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Портфолио

Посмотреть все портфолио

Оставить заявку

CAPTCHA
Список услуг
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение