Finmetron
Факторинговая компания
Руководитель проекта: Горбачев Денис
Арт-директор: Янушевич Сергей
Дизайнер: Остерова Екатерина
Задача: Доработка логотипа, разработка фирменного стиля, сайта компании.
Решение: Заказчик пришел к нам с собственным вариантом фирменного стиля. Мы должны были решить задачу создания качественного нового варианта, но, при этом не переборщить с эксклюзивностью и VIP-привилегиями. Ведь факторинг дает возможность движения бизнеса каждому. Темные цвета с насыщенным красным - задача решена.
Прямая речь
Сергей Янушевич
арт-директор
Одно из направлений деятельности Группы компаний ВИМ, которое я возглавляю как арт директор - это разработка корпоративной идентификации (corporate identity) для компаний, а также для торговых марок продукции или услуг. Нами накоплен огромный опыт работы с различными видами бизнеса клиента, выполнено немалое количество проектов, что позволяет говорить о нашем высоком профессионализме в этой области. По сути не важно, о какой области бизнеса идет речь, у нас нет конкретной специализации под определенный вид деятельности. Нам важно создать такой фирменный стиль, чтобы он работал на имидж нашего Заказчика. Мы рады, что помогаем своим клиентам достичь реализации их планов и оправдать ожидания партнеров и целевой аудитории.
Наше портфолио является ярким показателем разнообразия деятельности фирм-заказчиков. Профессионализм студии дизайна совершенствуется с каждым проектом, позволяя нам непрерывно развиваться и расти. Работая в единой команде, нам удается достичь максимального результата при работе над каждым заказом. Благодаря этому, Whim.ru зарекомендовала себя, как студия, создающая действительно живой, работающий на свою компанию, фирменный корпоративный стиль. Каждая компания по роду своей деятельности, поведению на рынке и общему кредо – индивидуальна.