Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (925) 010-30-49 

Фирменные цвета

Каждая компания при создании бренда и формировании узнаваемого имиджа подбирает индивидуальные фирменные цвета, которые обеспечивают правильное позиционирование на рынке и выражают общую политику фирмы, торговой марки.
Цвет является основным элементом фирменного стиля. Поэтому, приступая к разработке корпоративного или брендового образа, дизайнер, первым делом, подбирает уникальную палитру, соответствующую политике компании.

Поскольку каждый цвет и оттенок вызывает определенные ассоциации, необходимо учитывать его психологическое воздействие на потребителя. Правильно подобранная палитра способствует желаемому восприятию бренда (его товаров, услуг), вызывая определенные эмоции, связанные продаваемым товаром (услугой), пробуждая у потенциального покупателя желание купить, заказать и т.д.

Фирменный цвет становится мощным инструментом визуально-психологического взаимодействия с целевой аудиторией. Его можно сравнить с невербальным средством общения.

Согласно колористке, существуют такие понятия, как:

  • дорогие цвета – золотой, пурпурный, черный;

  • молодежные цвета – чаще яркие, здесь не обходятся без присутствия оранжевого, красного;

  • считается, что девочек и молодых женщин привлекают розовые и сиреневые цвета;

  • красный цвет добавляется в дизайн торговых марок, связанных с мясными продуктами;

  • нейтральным считает белый цвет, он часто используется в качестве фонового.

Фирменная палитра, как правило, состоит из 2-3 цветов, иногда с некоторыми вариациями оттенков. Это позволяет сделать ее запоминающейся, узнаваемой, обеспечивает идентификацию бренда в ряде соответствующей (схожей) продукции. Иногда играет роль последовательность цветов, переход от оттенка к оттенку (контраст, плавность) и т.д.
Нередко палитра фирменных цветов становится объектом патентования, то есть приобретает статус интеллектуальной собственности компании или торговой марки.

Фирменные цвета используются во всем, что касается компании, бренда: от логотипа, канцелярской сувенирной продукции, до дизайна корпоративной одежды и оформления офиса.
У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение