Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (925) 010-30-49 

Дизайн среды

В широком понимании, понятие «дизайн» представляет собой творческую деятельность, охватывающую многие аспекты жизни человека и его окружающей среды. Целью дизайнерских работ является определение не только эстетических, но и практических характеристик предмета, то есть, созданная вещь должна не только органично вписываться в интерьер, но и быть практичной, удобной в бытовом плане, полезной. Для производства промышленных изделий важно, чтобы дизайн учитывал как внешние качества, так и функциональные возможности, превращающие вещь в единое целое не только с точки зрения потребителя, но и с позиции изготовителя.

С развитием, дизайн претерпел ряд изменений. Сегодня он используется в различных отраслях деятельности человека, таких как, иллюстрирование, архитектура, проектирование, Web-дизайн, рекламная индустрия и т.д.

Дизайн активно развивается и в нынешнее время. Его новым понятием является дизайн среды, состоящий из трех основных направлений:
  • дизайн экстерьера и наружной рекламы;
  • выставочный дизайн;
  • дизайн интерьера.

Наружная реклама и экстерьер

Современный человек, находясь на улицах города, попадает в среду рекламных плакатов, баннеров, растяжек, световых коробов, штендеров и прочего, которые активно борются за привлечение его внимания. По статистике, пешеход тратит на чтение и разглядывание наружной рекламы не более 30-40 секунд, движущийся в автотранспорте –в среднем 1-2 секунды. Исходя из этого, при разработке экстерьера дизайна среды, нужно по максимуму использовать такие характеристики как броскость, информативность, лаконичность и запоминаемость.

Создавая наружную рекламу, необходимо использовать минимум текста. Плакаты, штендеры, растяжки и прочее должны быть креативными, выделяться из массы схожих, обладать запоминающимся кратким слоганом и оригинальной графикой. Важно, чтобы они выстраивали положительные ассоциативные связи с рекламируемым товаром или услугой, а также компанией, предоставляющей их. При формировании данного ассоциативного ряда любой, даже беглый взгляд на наружную рекламу становится ярким напоминанием о продвигаемом объекте.

Оформление выставок

Компании, принимающие участие в выставках, тщательно подходят к дизайну своих стендов, расходуя на них значительный объем средств и времени. Это необходимо для того, чтобы за короткий период проведения выставочного мероприятия (3-5 дней), компания могла не только презентовать свою продукцию в глазах потребителей, но и предстать в выгодном свете перед потенциальными бизнес партнерами для заключения выгодных контрактов.

Таким образом, правильно оформленный стенд, работающий относительно короткое время, и удачно проведенная выставочная кампания способны повысить репутацию фирмы и положительно повлиять на ее далекое будущее.

Проектирование рабочей и жилой среды

Дизайнер, работая над интерьером, должен учитывать особенности помещения, его предназначение и необходимые функции. Правильное оформление пространства важно как для жизни, так и для ведения любой деятельности. Нередко именно дизайн торговой точки или оформление офиса в корпоративном фирменном стиле способствуют повышению уровня продаж, являются дополнительной рекламой.

Подводя итог, можно сказать, что дизайн среды – это оформление пространства, создаваемого вокруг бренда. Основная функция данного пространства заключается в привлечении потребителя. В этих условиях, дизайн среды играет роль функционального инструмента, обеспечивающего связь (коммуникацию) между рекламируемым продвигаемым предметом и его целевой аудиторией.
У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение