Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (925) 010-30-49 

Корпоративные материалы

Любая компания, выполняющая коммерческую или иную деятельность, должна создавать и поддерживать вокруг себя определенное информационное поле; главным средством для этого являются корпоративные материалы.
Корпоративные материалы представляют собой любые формы и виды передачи информации, связанной с деятельностью компании, ее услугами или товарами. Они могут быть как электронными, так и печатными, создаваемыми компанией самостоятельно, либо по ее инициативе.
В понятие «корпоративные» входят следующие типы материалов:

  • электронные презентации;

  • фирменная полиграфическая продукция (буклеты, листовки, каталоги, визитки);

  • пресс-релизы;

  • видеоролики, фильмы, передачи и т.д.

Главная цель разработки корпоративных материалов заключается в освещении деятельности компании, формировании ее имиджа и положительной репутации в глазах партнеров и клиентов, поддержание лояльности со стороны потребителей и т.д.
Основанием для разработки и создания корпоративных материалов может служить любой информационный повод. Это могут быть как события, освещенные самой компанией, так и независимые новости, каким-либо образом связанные с ее именем или деятельностью. Любой информационный повод, в конечном итоге, влияет на уровень продаж. Поэтому, в интересах компании самостоятельно управлять характером и спецификой потоков информации, создавая преимущественно положительные поводы для формирования благоприятного общественного мнения.

В широком понимании, корпоративные материалы – это неотъемлемая часть политики компании, показатель ее статуса. Они являются имиджевыми, представительскими и оказывают значительное влияние на всю деятельность корпорации (организации, фирмы) в целом.
У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение