Любая успешная фирма имеет определенный стиль. Речь идет не только о товарах, но и о другой продукции, которая не дает покупателю или партнеру забыть о существовании компании. Для создания таких объектов необходимо найти фирменный стиль, который, как известно, не терпит дилетантского подхода. Именно поэтому все, кто заботится об успешности своих компаний, для изготовления фирменных стилей обращаются в группу компаний ВИМ.
Однако иногда фирменный стиль, логотип компании, её название или слоган начинают терять свою актуальность. Какие-то элементы стирает время, какие-то уходят за ненадобностью. Чтобы фирменный стиль не старел, а по-прежнему отражал основные характеристики и приоритеты компании, приходится проводить рестайлинг.
Что такое рестайлинг фирменного стиля?
Вообще рестайлинг – это комплекс мер, направленных на полное изменение или корректировку имиджа какого-либо бренда.
Как уже отмечалось, рестайлинг может быть комплексным. В этом случае обновлению поддается все: от названия фирмы до стиля верстки документов. Иногда рестайлингу подвергаются определенные элементы фирменного стиля. Особенно часто обновления требуют логотипы компаний. Именно логотип, как правило, является визитной карточкой фирмы. Поэтому он часто подвергается корректировке, которая всегда соответствует пожеланиям заказчика.
Почему производится рестайлинг?
Сегодня достаточно много компаний начинают новую жизнь. Некоторые фирмы изменяют название, чтоб начать производство или реализацию товаров и услуг с чистого листа. Другие компании продолжают функционировать в несколько ином направлении. И те и другие фирмы нуждаются в рестайлинге. А помочь с реализацией этой процедуры может студия дизайна WIM-WEB.RU, специалисты которой разберутся в пожеланиях заказчика и подберут компании обновленный стиль.
Существует три основных причины, которые толкают руководителей компаний на рестайлинг фирменного стиля.
Первая причина – это течение времени. Технический прогресс, новые открытия, изменение приоритетов – все это способно сделать слоган компании устаревшим, а название – неактуальным. Чтобы не отставать от времени, некоторые предприятия решаются на рестайлинг, который помогает сохранить компанию успешной и востребованной среди заказчиков. Специалисты отмечают, что рестайлинг – это необходимая мера для поддержания имиджа компании. Его необходимо проводить раз в три-пять лет.
Вторая причина обновления имиджа – это изменение политики или направления деятельности компании. Любое важное движение внутри предприятия должно иметь отражение на стиле компании. Именно поэтому кадровая перестановка, смена руководства, выбор нового направления или смена сферы деятельности влекут рестайлинг фирменного стиля.
Третья причина – желание повысить эффективность предприятия и сделать его более востребованным. Вообще любая разработка фирменного стиля компании связана с удовлетворением подобных запросов. Если же фирменный стиль уже был найден и устарел, а предприятие начинает терять позиции, лучше всего воспользоваться услугами грамотных специалистов и внести определенные коррективы в элементы стиля компании.
Студия дизайна Whim.ru. готова предоставить своим заказчикам услуги, связанные с рестайлингом бренда. Опытные специалисты компании помогут определиться с элементами корректировки и подберут наиболее оптимальные варианты обновлений, которые будут способствовать развитию и росту популярности фирмы.