Если Вы начинаете относительно масштабную рекламную кампанию, то Вам не обойтись без продвижения на радио и телевидении. Это нужно для того, чтобы о Вас начали говорить буквально на следующий день, узнавать и воспринимать Вашу компанию (товар, услугу). Преимущество данного способа в том, что телевидение и радио охватывает самую большую и разноплановую аудиторию. Но и это еще не все! Используя определенные ТВ-каналы или радиоволны, существует возможность целенаправленно работать с отдельными категориями населения, что может привлечь дополнительных потребителей, популяризировать бренд и принести более высокую прибыль.
Аудио и видеоролики нередко используются в различных On-Line акциях, привлекая пользователей Интернет, также их можно прослушивать/просматривать со съемных носителей информации, транслировать на близь лежащую территорию возле торговой точки, внутри павильона и т.д.
Именно поэтому создание аудио и видеороликов является актуальным направлением современной рекламы.
Доступно? Конечно!
Существует предвзятое мнение, что создать рекламный ролик (аудио или видео) и запустить его трансляцию могут позволить себе только богатые компании с высоким бюджетом. В связи с этим, многие фирмы скептически относятся к разработке своих видеороликов и аудиозаписей, к размещению их на телевидении, радиоканалах, в Интернет. Но, на самом деле, не всем нужно занимать «Прайм-Тайм» и воздействовать на максимально широкую аудиторию, и, соответственно, не обязательно тратить большие бюджеты.
Можно разработать рекламную кампанию с учетом специфики аудитории, на которую Вы хотите воздействовать. При этом есть возможность, использовать более приемлемые средства массовой информации, реклама в которых стоит на порядки дешевле, и выбрать более приемлемое, недорогое, время трансляции.
Создание аудио и видеоролика
Создание сценария аудио, видеоролика начинается с того, что разрабатывается сюжет, пишется текст, подбираются исполнители. Для эффективности ролика специалисты придерживаются следующей формулы:
«внимание – интерес – желание – мотив – действие».
Все это поможет нам увеличить продажи.
Успешность ролика зависит от структурированности сценария, его доступности к пониманию целевой аудиторией и эффективности в данной коммуникативной среде.
Главная задача сценария заключается в том, чтобы разрабатываемый и создаваемый видео- или аудиоролик вызывал следующую последовательную реакцию у зрителей/слушателей:
Привлекал внимание. Этого можно достичь использованием различных приемов: привлекая известную личность, применяя разнообразные креативные решения, побуждающие остановить взгляд/прислушаться, например, используя узнаваемый или необычный голос и т.д.
Пробуждал интерес досмотреть/дослушать ролик, демонстрирующий преимущества рекламируемого объекта, такие, как приемлемая цена, повышенные функциональные возможности, необычные параметры качества и прочее.
Вызывал желание приобрести/заказать.
Предоставлял ясный, понятный мотив для выполнения действия, наводящий потребителя на мысль, что этот товар ему необходим и объяснял почему именно.
Подталкивал к положительному решению о выполнении действия.
Часто разработка фирменного стиля торговой марки сопровождается созданием видео или аудио ролика, который позволяет вывести нейминг - продукт (новое имя) на рынок, быстро и эффективно обеспечить его узнаваемость.