Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (925) 010-30-49 

Разработка фирменного знака

Фирменный знак представляет собой уникальный графический символ, являющийся, пожалуй, одним из главных атрибутов визуализации неповторимого (индивидуального) образа Вашей компании (бренда) в глазах потребителя.
Он позволяет покупателям безошибочно выделять интересующий товар среди массы аналогичной продукции, нередко способствуя принятию положительного решения. Если разработка фирменного знака выполнена правильно, качественно, то созданный графический символ будет формировать положительное мнение у потребителей, вызывать их доверие, способствовать повышению спроса на продукцию (товары или услуги).

Как правило, фирменный знак образует единое целое с логотипом (являясь его составляющей частью), но также может использоваться и отдельно.
Нередко фирменный знак без текстового дополнения (названия компании) применяется в маркировке корпоративной продукции.

Требования к разработке

Чтобы разработка фирменного знака максимально соответствовала заявленным требованиям, специалисты должны учитывать некоторые правила:

  1. Общая разработка фирменного стиля изначально подразумевает создание индивидуального знака, поэтому важно придерживаться единого корпоративного дизайна организации (бренда).

  2. Поскольку фирменный знак – продукт графического дизайна, художникам необходимо понять специфику деятельности компании, особенности выпускаемых товаров, оказываемых услуг. Это выполняется для того, чтобы создать индивидуальный изобразительный символ, который впоследствии станет частью визуального образа компании.

  3. Провести анализ и изучение ближайших конкурентов, выявление сильных и слабых сторон их атрибутики.

  4. Создаваемый знак должен ассоциироваться с определенными качествами, например, со здоровьем, благополучием, удачей, надежностью и т.д., в зависимости от того, на какую аудиторию он рассчитан.

  5. Для того, чтобы разрабатываемый фирменный знак был наиболее эффективным, успешным, необходимо определить основные целевые группы, их территориальную принадлежность, возрастную категорию, круг интересов, жизненные приоритеты и прочее.

  6. Выявить приоритетные каналы распространения продукции/услуг, то есть, понять, в какой рыночной нише, где и как именно будет продвигаться бренд.

Критерии соответствия знака

Разработка фирменного знака считается успешной в том случае, если он наделен такими качествами, как:

  • уникальность;

  • легкая запоминаемость;

  • узнаваемость;

  • лаконичность, внешняя простота;

  • информативность, содержательность образа;

  • соответствие интересам целевой аудитории;

  • выразительность не только в полноцветном, но и в черно-белом варианте;

  • возможность печати, как на изделиях крупного формата, так и на небольших предметах.
Фирменный, товарный знак должен предусматривать возможность дальнейшего развития бренда.
Поэтому, дизайнерам-разработчикам необходимо учитывать тот факт, что знак (созданный графический символ) должен быть актуальным не только «здесь и сейчас», но и в перспективе на некоторое время вперед. Разработка такой торговой марки, знака, требует особого знания и понимания тенденций рынка.

У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение