Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (925) 010-30-49 

Изготовление логотипов

Сегодня нас окружает множество компаний: стоит выйти на улицу, посетить супермаркет или просто включить TV, и мы попадаем в разрозненный, «кричащий» мир современной коммерческой конкуренции, раскрашенный всеми цветами логотипов, товарных знаков и прочей индивидуализирующей атрибутики. Разработка фирменного стиля и изготовление логотипа стали нормой ведения бизнеса. Вопреки сформировавшемуся заблуждению («мир стал проще, примитивнее»), сегодняшнего человека окружает обилие информации. Разница лишь в том, что большинство сведений перешло в невербальную форму, используя различные образы и цветовые сочетания, вызывая определенные ассоциации, откладываясь в памяти на уровне эмоционально безусловного восприятия.

Основа всех основ

Изготовление логотипа – это главный этап вывода фирмы (бренда) на рынок, являющийся первым после создания и официальной регистрации юридического лица (торговой марки).
Логотип происходит от др.-греческого «слово» + «отпечаток» и понимается в современном мире, как индивидуальное (уникальное) начертание стилизованных букв. Иногда логотип дополняется или принимает вид идеограммы (др.-греч. «идея» + «буква», «письменный знак»), которая посредством различных графических символов позволяет передать какую-либо «идею», информацию.

Основная цель изготовления логотипа заключается в том, чтобы компания или отдельная торговая марка, стала узнаваемой, приобрела определенный образ в глазах целевой аудитории (потребителей и/или прочих групп общества).
Успешный, правильно созданный логотип, это больше, чем товарный знак; без него невозможна разработка бренда. Он позволяет заменить большой объем печатной и иной информации за счет использования лаконичного, но узнаваемого символа, понятного даже ребенку, не умеющему читать. Вызывая ряд определенных ассоциаций, логотип помогает формировать определенное суждение, дает возможность наделить бренд желаемыми качествами, воспринимаемыми, зачастую, на «интуитивном», подсознательном уровне.

Креативный процесс изготовления

Деятельность, направленная на изготовление логотипа относится к области графического дизайна. Она включает в себя не только непосредственный творческий процесс, но также сбор и анализ информации, подготовку «смысловой» базы для выполнения работ. Перед тем, как приступить к разработке лого, дизайнеру необходимо:

  • понять специфику фирмы (бренда) и осуществляемой деятельности;

  • определить ключевые критерии создаваемого образа, то есть, что необходимо передать в графике, какую идею выразить, какие качества донести до аудитории;

  • обозначить приоритетные символы (если таковые имеются), например, флаг и геральдика в лого государственных организаций, олимпийская атрибутика для знаков компаний, выпускающих спортивную одежду и обувь и т.д.;

  • выделить конкурентные преимущества продвигаемого бренда и средства для того, чтобы сделать создаваемый логотип максимально индивидуальным.
Разработка и изготовление логотипа должны осуществляться на основе фирменной цветовой палитры и стиля компании.
При этом, важно помнить, что созданный логотип должен быть одинаково выразительным, как в черно-белом исполнении, так и с использованием цветов компании. Необходимо предусмотреть его универсальность, то есть, «читаемость» не только на крупном баннере, но и на бланках документов, мелкой сувенирной продукции и т.д.
Стоимость изготовления логотипа зависит от того, какой именно результат хочет видеть заказчик (насколько ясно он понимает к какому результату нужно стремиться), какой объем информации он предоставил; от срочности выполнения заказа и других индивидуальных нюансов. Из вышеперечисленного складывается цена создания логотипа.

У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение