Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (925) 010-30-49 

Стратегия рекламной кампании

Все фирмы, организации, а также те, кто хочет заявить о себе, или о чем-либо, проводят те или иные промо акции; для серьезных игроков рынка этого уже мало, им необходимо выстраивать целую стратегию рекламной кампании. Чтобы правильно провести успешную рекламную кампанию и повлиять на спрос представляемого продукта, производителю не нужно размениваться на эффектные, шумные разовые акции, более целесообразно создать стратегию и следовать ей.
Кампанию рекомендуется начинать с выбора цели и заканчивать анализом (подведением итогов, оценкой эффективности комплекса мероприятий).

Создавая стратегию, в первую очередь, следует изучить аудиторию, для которой будет разрабатываться комплекс рекламных мероприятий. Важно учесть следующие критерии:

  • территориальную принадлежность, место проживания;

  • национально-культурные особенности;

  • средний возрастной состав;

  • тип занятости, область интересов и т.д.
Также необходимо проанализировать отношение потребителей к компании и ее товару (услугам), оценить положение фирмы на рынке. В случае выявления отрицательного отношения аудитории к продвигаемому бренду (торговой марке), следует провести анализ, на основе которого - выполнить необходимые корректировки.
Учитывая характеристики целевой аудитории и проведенного исследования, определяются инструменты и средства воздействия, которые позволят наиболее качественно и эффективно донести рекламное сообщение, достичь поставленных целей. Для этого могут использоваться различные средства коммуникации, например:

  • телевидение – важно учесть не только TV канал, время выхода в эфир, но и специфику передачи;

  • интернет – различные тематические медиа ресурсы (сайты, блогги, группы в социальных сетях и прочее);

  • печатные средства массовой информации – их выбор осуществляется также с учетом интересов целевой аудитории;

  • промо акции, выставки, конкурсы и иные мероприятия, для которых не менее важен правильный подбор времени и места проведения.

Данная информация является общей концепцией стратегии рекламной кампании. Она служит основной базой для разработки рекламных материалов (написания статей, создания аудио- и видео роликов, графических изображений, печати полиграфической продукции и прочего).

После завершения всех подготовительных этапов вступает в силу процесс реализации рекламной кампании, который может включать не только проведение оговоренного в стратегии комплекса мероприятий, но и непосредственный вывод продвигаемого товара (услуг) на рынок. Этап реализации подразумевает непрерывный мониторинг ситуации и ее своевременную корректировку во время проведения рекламной кампании с целью повышения общей эффективности (роста спроса на товар, усиления лояльности аудитории, увеличение рейтинга фирмы и т.д.).

Завершает деятельность общий анализ проведенной кампании, оценка результата.

Создавая рекламную стратегию, не стоит экономить на бюджете. Ошибка многих фирм заключается в том, что они не вкладывают необходимого объема средств, поэтому не получают ожидаемой отдачи.

В некоторых случаях проведение рекламной кампании так же, малоэффективно без предварительной разработки фирменного стиля.
Таким образом, успешная стратегия рекламной кампании заключается в составлении интересного, креативного сообщения, качественном охвате целевой аудитории и оптимальной периодичности обращения к потребителю.
У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение