Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (495) 109-08-61 

Формирование фирменного стиля

Индивидуальность – это то, что привлекает внимание и формирует отношение к чему- или кому-либо; на уровне компаний ее роль выполняет фирменный стиль. Он представляет собой совокупность цветовых, графических, акустических, пластических и иных приемов, составляющих индивидуальное сочетание и обеспечивающих единое восприятие всех товаров и услуг фирмы, ее рекламных мероприятий, представительских материалов и прочей атрибутики, связанной с профильной или иной деятельностью.

Формирование индивидуального фирменного стиля позволяет создать оригинальный, устойчивый и мгновенно узнаваемый образ компании, легко запоминающийся и воспринимаемый не только деловыми партнерами, целевыми потребителями, но и независимыми наблюдателями.
К ключевым элементам фирменного стиля относятся:

  • товарный знак, логотип, символ обслуживания, а также различные виды эмблем;

  • фирменная цветовая палитра – чаще не только набор цветов, оттенков, а также их последовательность, сочетания, переходы;

  • варианты фирменных блоков;

  • другое - фирменные шрифты, уникальная форма упаковки, оригинальный орнамент, рекламный персонаж и т.п.

Общая стилистика обеспечивается за счет использования набора единых фирменных элементов, совокупность которых позволяет формировать восприятие всей атрибутики компании, как составляющих частей одного целого образа.

Важно отметить, что функции фирменного стиля не ограничиваются определением только визуального (исключительно зрительного) восприятия организации (бренда).
Индивидуальный стиль фирмы формирует ее имидж, то есть, как внешнюю, так и смысловую составляющую. Он позволяет позиционировать компанию, наделять ее какими-либо качествами (например, надежность, экологичность продукции и т.д.), привлекать целевых потребителей, поддерживать их лояльность и интерес.

Формирование фирменного стиля и его желаемое восприятие достигается путем использования вербальных и невербальных средств коммуникации. К вербальным средствам относятся: название, рекламный слоган, тексты аудио- и видеоматериалов, рекламные сообщения и прочее. К невербальным – графические символы, иллюстрации, фото, зрительный ряд видеороликов и т.д. Важно, чтобы буквально воспринимаемая информация и вызываемый эмоционально-ассоциативный ряд хорошо сочетались, имели общую цель, стремились к единым результатам, то есть – взаимно дополняли друг друга.

Качественно созданный, продуманный, эффективный фирменный стиль оказывает влияние на широкие слои общественности:

  • позволяет противопоставлять продукцию (услуги) фирмы продуктам деятельности конкурентов;

  • создает устойчивый, оригинальный рекламный образ;

  • способствует укреплению престижа компании среди деловых партнеров и потребителей;

  • осуществляет сильное положительное влияние на внутрикорпоративные отношения, деятельность компании;

  • дает определенные стимулы к повышению культуры и производительности работы в фирме за счет объединения коллектива в единую корпоративную команду;

  • делает всю продукцию фирмы легко идентифицируемой, узнаваемой;

  • позволяет компании желаемым образом позиционировать себя на рынке;

  • привлекает дополнительных потребителей и т.д.
По поводу периода формирования уникального фирменного стиля существует два мнения: к его разработке могут приступить сразу после создания компании, либо после накопления ею определенного опыта (закрепления устойчивых качеств, принципов деятельности, конкурентных отличий).
У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение