Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (925) 010-30-49 

Представительская продукция

Определение

Восприятие компании, как делового партнера, надежного подрядчика, солидного клиента формируется из множества деталей, среди которых не последнюю роль играет представительская продукция. Объединяя под единым понятием различную бизнес-атрибутику, она определяет имидж компании, служить для выделения ее названия, профиля деятельности, фирменного стиля.

Цель разработки и изготовления представительской продукции заключается в выстраивании вербальных и невербальных коммуникативных связей между компанией и приоритетными аудиториями (партнерами, поставщиками, потребителями и т.д.). В ряде ситуаций небольшой, казалось бы, маловажный предмет (например, визитка, корпоративный календарь, ручка или иное) могут иметь решающее значение.
Представительская продукция выполняет функцию позиционирования, подчеркивает статус фирмы, помогает создать желаемое отношение к ней, выделить ее из общей массы, сделать узнаваемой. Иными словами, она наделяет фирму индивидуальным «лицом» в глазах целевой аудитории.

Типы представительской продукции

1. Полиграфическая. Бумажные носители информации наиболее востребованы при осуществлении любой деятельности, они участвуют как во внутреннем, так и во внешнем документообороте компании, используются при проведении презентаций, выставок и прочего. Поэтому полиграфическая представительская продукция занимает ведущее место и отличается большей массовостью (объемом тиражей). Ее основными видами являются:

  • бланки для документов, договоров, деловых писем, к их числу также относятся квитанции, пропуска, счета, транспортные накладные, билеты и т.п.;

  • конверты различных форматов – для пересылки писем (Евро), договоров (С4) и прочей корреспонденции, рекламных листовок, официальной информации;

  • папки – незаменимый атрибут в офисной работе любой компании, они используются не только для хранения и переноса бумаг, но также применяются для предоставления каких-либо материалов партнерам, клиентам, в основном они рассчитаны на формат А4;

  • визитки являются важным представительским «аксессуаром» как самой компании, так и отдельного сотрудника, они позволяют создать и сохранить (в связи с тем, что раздаются индивидуально) положительное впечатление.

2. Сувенирная. Проведение рекламных акций, промо кампаний и иных схожих мероприятий, а также контакты с клиентами, партнерскими организациями нередко требуют использования сувенирной представительской продукции. Это могут быть:

  • календари настенные, карманные, настольные – они относятся к фирменной полиграфии, применяются в качестве подарков и корпоративной офисной атрибутики;

  • блокноты, кубарики, подобно календарям, являются не только сувениркой, но и фирменной полиграфией, могут иметь разные форматы;

  • приглашения, открытки – изделия презентационного характера, их функция – обратить внимание на событие, важное для компании или ее партнеров, клиентов;

  • иная сувенирная продукция – ручки, футболки, брелоки и прочее, что может быть выполнено на заказ или приобретено под нанесение логотипа.

3. Упаковочная. К данной категории относятся различные типы пакетов, коробок, возможно, упаковочных лент, изготовленных в фирменном стиле и т.д.

4. Прочее. Помимо перечисленного, представительская продукция включает презентационные диски, папки для меню и многое другое.

Как правило, все материалы должны содержать название компании, ее логотип, оформляться в фирменном цвете и стиле. Поскольку они выполняют имиджевую функцию, при их создании важно придерживаться высокого качества. Это необходимо не только для формирования положительного отношения, но и для обеспечения длительного срока службы представительской продукции.
У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение