Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (925) 010-30-49 

Креативная стратегия

Креативная стратегия выполняет важную роль в развитии и продвижении бренда. Она определяет ключевые особенности построения коммуникации; предписывает что именно и как необходимо «сказать» потенциальному покупателю, чтобы привлечь его внимание к товару или услуге, убедить в целесообразности и выгодности совершения покупки.
По своей сути, креативная стратегия является планом, основной идеей, на базе которой, в дальнейшем, осуществляется разработка и реализация рекламных коммуникаций. В ней заложены все наиболее важные критерии бренда, такие как:

  • концепция позиционирования бренда;

  • описание целевых аудиторий;

  • формулировка главного рекламно-маркетингового сообщения;

  • указание акцентируемых конкурентных преимуществ и т.д.
Креативная стратегия выполняет функции смысловой (информационной) составляющей бренда. При успешном, правильном создании, она позволяет продвигать, делать уникальными в понимании потребителя, не только выделяющиеся, но и обычные «безликие» бренды, не имеющие существенных, значимых особенностей.
Если же выбор креативной стратегии неверен, ошибка может свести на нет большую часть усилий по продвижению и рекламе. Поэтому, осуществляя разработку, важно учесть максимальное количество вводных сведений, а также, наиболее точно и четко изложить ключевые критерии.

Разработка креативной стратегии

В составе креативной стратегии выделяют три составляющих элемента:

1. Текстовую часть – это основа рекламного сообщения, определяющая что именно и в какой форме необходимо донести до аудитории в процессе проведения кампании. Текстовая часть создается в виде письменного изложения и включает в себя такие аспекты, как:

  • стратегия обращения (романтизм, юмор, удивление и т.д.);
  • эмоциональные и рациональные составляющие;
  • общая тональность креативной рекламы, стиль объявления, подход и т.д.;
  • конкурентные преимущества бренда, его позиционирование и прочее.
Описание данных моментов служит информационной базой для дальнейших этапов разработки бренда.

2. Художественную часть – это визуальная составляющая креативной стратегии, которая определяет внешние характеристики рекламного сообщения. Дизайнер, руководствуясь техническим заданием креатора, создает графические элементы, необходимые для правильного выражения и донесения до аудитории определенной информации. При этом, уделяется внимание как вербальным, так и невербальным объектам.

3. Техническую часть – перечень и особенности тех средств, с помощью которых будет создаваться, и распространяться (доноситься до сведения потребителя) рекламное сообщение. Это могут быть различные способы изложения и выражения художественной составляющей.

При создании креативной стратегии важно, чтобы все ее части разрабатывались не отдельно, а согласованно, так как результатом работ должен стать один проект – единая рекламно-маркетинговая кампания, каждый элемент которой является продолжением общей идеи. Важно сделать стратегию ориентированной на потребителя, понятной ему, учитывающей все нюансы продвигаемого бренда. Она должна быть технически доступной (предоставляющей возможность удобного распространения информационного сообщения). Если стратегия выбрана правильно, она позволяет наполнить бренд смыслом, сделать его запоминающимся, узнаваемым, популярным, приносящим стабильный доход.
У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение