Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (495) 109-08-61
  8 (925) 010-30-49 

Маркетинговые материалы

Все серьезные начинания в бизнесе основываются на маркетинговой стратегии, реализация которой невозможна без разработки и изготовления соответствующих материалов.
Объединяя в себе многообразие рекламных средств, они создают действенную (функциональную) связь продавца с покупателем, позволяя передавать необходимую информацию, привлекать внимание целевой аудитории, влиять на уровень и активность продаж. Это является основополагающим условием ведения любой коммерческой деятельности.

Чаще всего под маркетинговыми материалами подразумеваются:

  • буклеты, листовки;

  • каталоги, брошюры;

  • календари, открытки;

  • аудио- и видео- диски с презентациями, уроками и прочее.
Иными словами, маркетинговые материалы объединяют любую полиграфическую и иную продукцию, которая рассказывает о рекламируемом объекте, позволяет донести до потребителя информацию о более хорошей услуге, высоком качестве товара, выгодной ценовой политике и т.д., что и является целью стратегии продаж. Также для этого могут использоваться статьи и отчеты в журналах, которые дают краткое описание некоторых характеристик и особенностей рекламируемого товара или услуги компании.
Есть несколько правил, которых следует придерживаться, создавая маркетинговые материалы. Чтоб усилия по созданию и распространению полиграфии, а также статей в печатных СМИ не прошли мимо внимания потенциального потребителя, важно четко и честно изложить характеристики рекламируемого предмета (услуги). Желательно чтобы руководители маркетинговой службы, при создании статей для журналов, учитывали не только положительные характеристики товара, новые технологические преимущества, но также и не игнорировали критическое отношение к продукции и ее недостаткам в сравнении с другими.

Любой внимательный покупатель всегда сможет сравнить и оценить предвзятое отношение продавца, желающего любой ценой, сбыть тот или иной товар, к чему часто склонны руководители (организаторы) маркетинговых кампаний. Возможно, они добиваются кратковременного повышения продаж, но в перспективе, за счет такой политики ведения рекламных акций, способны подорвать доверие покупателя.

При использовании шаблонов и штампов, самостоятельной разработке, не прибегая к помощи рекламных агентств и экономя на их деятельности, не привнося в созданный материал никаких новшеств и креатива, а также профессионального критического взгляда, чаще всего теряется перспективный потребитель.

Важно, чтобы рекламируемый объект был представлен не только максимально выгодно, но и честно. Маркетинговые материалы должны ориентироваться на целевого потребителя и специфику продвигаемого бренда.
При соблюдении всех рекомендаций созданные материалы становятся мощным функциональным инструментом коммуникации между продавцом (фирмой, производителем) и покупателем (промежуточным и конечным потребителем продукции).
У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение