Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (925) 010-30-49 

Легендирование

Легендирование является эффективным маркетинговым ходом и играет важную роль в ведении успешной коммерческой деятельности; ему придается весомое значение в вопросах брендирования и продвижения. Способствуя желаемому позиционированию на рынке, оно относится преимущественно к ресурсам интеллектуальной собственности, тесно связано с понятиями имиджа и репутации, но позволяет достичь весомых материальных преимуществ.

Что такое легендирование

В лаконичном понимании, легендирование – это создание легенды и доведение ее до оппонента (слушателя, зрителя, читателя) Его цель состоит в подготовке благоприятных условий для решения определенных задач или достижения желаемых результатов.
Долгое время понятие относилось к специальной терминологии, и было подробно разъяснено в Положении о легендировании предприятий. В условиях современного бизнеса оно приобрело более мирное значение, подразумевая маркетинговую деятельность, способствующую формированию правильного восприятия компании.

Кому и для чего нужна легенда

Объектами деятельности в области легендирования могут являться не только компании (юридические лица), но и проводимые ими мероприятия, создаваемые продукты и т.д. Работы по созданию легенд могут осуществляться для:

  • различных фирм, организаций, предприятий;
  • корпоративных сайтов;
  • бэкграундеров (информационных PR материалов для СМИ, рассказывающих о деятельности компании, ее специфике, профиле, продукции, услугах и т.д.);
  • разнообразных информационных проектов (конференций, выставок, спонсорства, переговоров и другого).
Разработка корпоративной легенды способствует решению многих, как долгосрочных, так и краткосрочных задач. Помогая сформировать желаемый имидж компании в глазах аудитории конкурентов, партнеров и потребителей, легенда способна:

  • содействовать определенному восприятию информации;
  • способствовать достижению поставленных целей (повышению лояльности потребителей, привлечению деловых партнеров, выходу на более высокий бизнес-уровень, увеличению объемов продаж, прочего);
  • влиять на формирование образа и репутации;
  • способствовать лучшему запоминанию, узнаваемости и последующей образной идентификации объектов.
В условия современного бизнеса, верная подача информации решает многое, поэтому особое значение услуги легендирования приобретают для организаций, не имеющих солидной деловой репутации и не успевших сформировать свою историю успешного развития.

Создание легенды

Легенда фирмы может сочетать объективные и вымышленные сведения. Выделяют реальные, исторические и футуристические легенды. Выбор определенного типа или их сочетание зависит от реальной исторической базы развития бренда, поставленных целей, а также от профессионального мнения специалистов в области маркетинга и продвижения.

Заказывая легендирование бренда, важно предоставить максимально полную информацию о создании и развитии компании, значении ее названия, профильной деятельности, отличительных качествах, конкурентных преимуществах и т.д. Это позволит специалистам подготовить наиболее достоверную, близкую к реальности легенду, которая не вызовет противоречий и будет содействовать формированию положительного образа фирмы.

Именно с определения объективных данных, изучения и анализа сведений, предоставленных заказчиком, начинается работа над созданием легенды. Чаще, создается несколько схожих вариантов, из которых, в процессе согласования, выбирается один.

Необходимо, чтобы корпоративная легенда была написана интересно, увлекательно и оригинально; не вызывала сомнений и способствовала усилению значения компании (фирмы, мероприятия или иного объекта легендирования), содействовала повышению доверия; вызывала положительные ассоциации.

Результаты легедирования

Потенциальные клиенты и деловые партнеры перед началом любого сотрудничества, как правило, внимательно изучают информацию об организации (или событии, в котором планируют принять участие), просматривают сведения о персоналиях и реализованных проектах. Решающими аргументами, зачастую, являются данные предоставленные в Интернет или распространенные посредством СМИ. В этих условиях правильное легендирование играет важную роль.

Представление фирмы в выгодном свете, тщательный подбор фактически подходящего и реального материала позволяет повысить статус компании (бренда), сформировать лояльное отношение и расставить приоритеты в пользу соответствующего выбора.

Легендирование, как маркетинговый ход по созданию фирменного стиля и формированию «личности» компании, позволяет перевести ее из категории абстрактных в группу реально существующих, «живущих» объектов, выполняющих определенную деятельность, имеющих свои достижения. Это, в свою очередь, благоприятно влияет на восприятие аудиторией, способствуя налаживанию более прочных коммуникационных связей.
Результатом успешно проведенной профессиональной деятельности по разработке и созданию легенды является повышение сторонней заинтересованности и доверия, увеличение популярности и уровня продаж. Хорошая легенда становится эффективным конкурентным преимуществом, способным принести существенный материальный доход, так как любая коммерческая деятельность в значительной мере основана на влиянии человеческого фактора (общественного мнения, репутации, имиджа и т.д.).
У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение