Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (495) 109-08-61 
Изготовление фирменного стиля

Каждый руководитель успешного предприятия знает, какую роль в формировании имиджа компании играет фирменный стиль. Именно поэтому фирмы большое внимание уделяют формированию и изготовлению стиля. Разумеется, лучше всего, если за эту работу возьмутся профессионалы.

Что значит изготовить фирменный стиль?

Фирменный стиль можно характеризовать по-разному. Кто-то называет его отражением идеологии компании. Кто-то – визитной карточкой, которая способствует запоминанию и узнаванию фирмы.

Эксперты в области создания фирменного стиля выбирают наиболее полное определение. Фирменный стиль – это особый комплекс мероприятий и приемов, которые способствуют организации смыслового и визуального единообразия рекламной политики, изделий и атрибутики фирмы. Все элементы фирменного стиля способствуют узнаванию фирмы и помогают заказчикам ассоциировать образ не только с товарами компании, но и с другой её деятельностью.

В любом случае, грамотно выполненный фирменный стиль – это залог успеха компании и уверенности её руководителя в состоятельности и эффективности работы фирмы.

Этапы изготовления стиля

Как правило, разработка фирменного стиля включает в себя определенное количество этапов. При этом каждая стадия может быть расширена или, напротив, сокращена. В некоторых случаях даже порядок проведения работы может быть изменен. Все зависит только от желаний заказчика.

Первый этап является определяющим. Именно на этой стадии решается, какие предметы и объекты будут носителями будущего фирменного стиля. 

Второй этап являет собой основную работу специалистов дизайн студии. На этой стадии раскрывается творческий потенциал авторов. В соответствии с пожеланиями клиента и спецификой вида деятельности его компании происходит подбор графических элементов. То есть изготовление фирменного стиля предполагает выбор логотипа, фирменных цветов и шрифтов, верстки для документов и визитных карточек. На этом же этапе компания начинает работать над слоганом, находит варианты оформления пакетов, буклетов, плакатов, этикеток и сувенирной продукции. Кроме того, изготовление фирменного стиля может включать в себя сайты, презентации, наружную и интернет-рекламу. Разработкой этих элементов стиля также занимается дизайн студия.

Третий этап изготовления корпоративного фирменного стиля - это перенос графических находок на выбранные заказчиком объекты. Как правило, эта стадия завершает процесс создания фирменного стиля.

В любом случае, изготовление любого фирменного стиля – это процесс, который требует особых навыков. Именно поэтому эксперты советуют один раз обратиться к профессионалам и больше не беспокоиться о том, как будет выглядеть ваша компания в глазах постоянных клиентов и партнеров.

Мы предлагаем Вам качественное выполнение всех услуг, связанных с созданием фирменного стиля. Опытные специалисты подберут для вашей фирмы логотип, слоган, специальные сочетания цветов, грамотную верстку для визитных карточек и других объектов, составят бендбуки. При этом в нашей компании вы можете заказать создание сайта и продвижение компании посредством рекламы и презентаций. Наши сотрудники справятся с любым заданием быстро и качественно, а ваша компания получит по-настоящему эффективный и привлекательный фирменный стиль.
У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение