Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (925) 010-30-49 

Разработка индивидуального стиля

Индивидуальный фирменный стиль – это не только совокупность визуальных и информационных средств, графических элементов и четкой стратегии, это, в первую очередь, образ компании, с помощью которого организация, предприятие или фирма может построить успешное взаимодействие с потребителями своей продукции или услуг. Индивидуальный стиль является неотъемлемой частью имиджа, делая организацию яркой и узнаваемой в глазах конкурентов, партнеров и клиентов, позволяя сформировать общее представление о деятельности компании.
Согласитесь, что любые отношения, будь то «человек-человек» или «фирма-клиент», строятся по общим законам психологии. Собеседник должен представлять своего оппонента. Только при соблюдении данного условия может состояться успешный, полноценный диалог. И если организация, предлагая свою продукцию или услуги, заранее ориентируется на конкретную аудиторию потребителей, то, непосредственно потребитель создает свое представление о молодой организации преимущественно «со слов» самой организации, то есть, согласно той информации, которая более доступна. Это может быть логотип, слоган, красивая упаковка товара и т.д. В такой ситуации у руководства компании появляется уникальный шанс – определить имидж своей компании самостоятельно.

Термин «Индивидуальность» происходит от латинского слова «indiduum», что переводится как «неделимое», «особь». Понятие нередко используется в психологии и подразумевает под собой неповторимость, уникальность, проявление нестандартных свойств и интересов. Существует известное мнение А. Г. Асмолова, известного российского психолога, ученого и политика: «Индивидом рождаются, личностью становятся, а индивидуальность отстаивают». Эти слова вполне уместны не только в отношении конкретного человека, но и в масштабах целой фирмы.

Индивидуальность фирменного стиля создается из множества элементов, где присутствует графика, информация, аудио и видео образы, определенная позиция на рынке и многое другое. Фирменный стиль – это, больше, чем «лицо» компании. Он представляет собой всё, от цветовых ассоциаций до стратегии развития. Здесь необходимо единство цели, то есть представление общей идеи посредством различных инструментов дизайна, рекламы и маркетинга.
Визуализируя индивидуальный образ важно вдохнуть в него жизнь, создать его мобильным, динамичным, «живым», способным «взрослеть», изменяться и развиваться вместе с компанией.

Не обязательно использовать броскую, «кричащую» цветовую гамму. Главное – подчеркнуть отличия. Непохожесть и уникальность компании – это те преимущества, которые необходимо донести до основной аудитории, создав положительный образ. Профессиональные студии дизайна, подчас используют нестандартные инструменты. Так, для формирования индивидуального стиля могут быть задействованы следующие психологические приемы: интрига, вызов конкурентам и т.д. При соблюдении правильного баланса такой индивидуальный фирменный стиль сравним с характером «компании», позволяя сделать имидж более интересным. Также в некоторых случаях уместен корпоративный персонаж - определенный герой, разработанный дизайнерами. «Высшим пилотажем» при разработке стилистики компании считается идеальный баланс между простотой и выразительностью.

Узнаваемость бренда способствует укреплению фирмы на рынке и, соответственно, увеличению продаж. Поэтому экономить при разработке дизайна будущего образа – не целесообразно. Помните, что каждая монета, вложенная в создание качественного, индивидуального фирменного стиля, окупится с лихвой.

Осуществляя заказ на выполнения работ, Вы делаете ставку на будущее своей фирмы. Организовать предприятие не достаточно, важно правильно преподнести его, дать хороший старт будущим успехам. Индивидуальный стиль – это именно то, что позволяет не затеряться в массе конкурентов, найти свою нишу и планомерно двигаться вперед, занимая всё новые и новые ступени рынка.
У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение