Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (925) 010-30-49 

Фирменный стиль для магазина


Понятие фирменного стиля было введено теоретиками рекламы и бизнеса более полувека назад. В своем исконном виде словосочетание звучит как «corporate identity». Это связано с тем, что именно развивающиеся страны Запада стали родоначальниками и создателями политики «проектирования» внешнего облика и имиджа предприятий, организаций и фирм. Создание узнаваемых образов стало одним из действенных современных инструментов маркетинга, позволяя компаниям выделиться из общего числа конкурентов, выгодно представить свои товары или услуги потребителю.

В настоящее время разработка фирменного стиля – это обязательный этап становления любого бизнеса, будь то гостиничная сеть, банк или торговая точка. Уникальный, узнаваемый образ становится мощным инструментом продвижения и рекламы, позволяя сэкономить материальные средства на промоушн благодаря узнаваемости образа той или иной компании.
В данном случае мы более подробно рассмотрим особенности и нюансы создания фирменного стиля магазина.
Современный российский рынок представляет собой достаточно развитую сеть разнообразных торговых точек, где имеют место, как небольшие товарные лавки, так и крупные магазины – супермаркеты и гипермаркеты. Довольно часто в наши дни можно увидеть представительства одного магазина в разных районах города и отдаленных друг от друга уголках страны. Подобные торговые сети, как правило, оформляются в едином дизайне, имеют схожий набор товаров и одинаковые правила работы с клиентом – именно это является проявлением корпоративной стилистики.

Создание фирменного стиля для магазина – это строго индивидуальный процесс, где важно учесть масштабы и специфику продаж, основной контингент покупателей и т.д. Вполне очевидно, что фирменный дизайн авто салона, компьютерного отдела, модного бутика, продуктового или детского магазина будет несколько отличаться как используемыми графическими приемами, так и многим другим.

Естественно, что основой для того, чтобы разработать индивидуальный фирменный стиль магазина является определение ключевых цветов и шрифта, создание логотипа и товарного знака (так называемый фирменный блок). Далее, базируясь на основных цветах и ведущей идеи разработчиков, создаются остальные элементы фирменного стиля магазина, перечень которых может быть достаточно внушительным.
Не будем заострять внимание на вполне разумеющихся фирменных бланках, конвертах и прочем. Рассмотрим главные отличия в перечне элементов фирменного стиля магазина.

Во-первых, одним из важнейших пунктов здесь является оформление торговых залов, выполнение витрин и прилавков с использованием фирменных цветов и символики, возможен заказ нестандартного торгового оборудования, изготовленного по индивидуальным чертежам. Во-вторых, большое значение уделяется фирменной одежде персонала и бейджам. Кроме этого, довольно часто используется фирменная упаковочная продукция, коробки, пакеты, ленты скотч и т.д., что особенно актуально для продуктовых магазинов и супермаркетов. Данный перечень может быть расширен в соответствии с пожеланиями заказчика.

Для того, чтобы результат оправдал ожидания, возросло количество покупателей, поднялись объемы продаж и, соответственно, увеличилась прибыль, более предпочтительно заказать разработку фирменного стиля для магазина в профессиональном рекламном агентстве или студии дизайна.
Москва не только столица и крупнейший город России, но и место, где проявляется наиболее жесткая конкурентная борьба во всех областях и сферах бизнеса, поэтому именно здесь, независимо от масштабов коммерческой деятельности, необходимо иметь узнаваемый имидж. Создать фирменный стиль магазина в г.Москва, будь то гастроном, ювелирный магазин, отдел модной одежды и какая-либо иная торговая точка – это необходимый этап. Помните, что при профессиональном выполнении работ, все вложенные средства окупятся с лихвой.
У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение