Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (495) 109-08-61
  8 (925) 010-30-49 

Рекламный дизайн

Преобладающее количество рекламных акций предусматривают визуальную реализацию идей, за счет чего, разработка дизайна становится важным этапом подготовки маркетинговых и иных компаний. Качественное, продуманное оформление, зачастую является важным фактором эффективности проводимых мероприятий и распространяемых материалов, в значительной мере отвечая за привлечение и первичную заинтересованность целевой аудитории.

Рекламный дизайн – это не столько красивое, сколько «продающее» изображение, помогающее правильно позиционировать и продвигать товар (услугу, бренд) на рынке, приносить своему владельцу реальный доход.

Критерии успешного дизайна

Наилучший результат и эффективность достигается в том случае, если рекламный дизайн является продуктом не индивидуального творчества отдельного художника, а итогом совокупной деятельности команды специалистов в области маркетинга, креатива, психологии, брендового продвижения, копирайтинга и дизайна. Все эти специалисты выполняют свою функцию и каждый важен на своем этапе исследования, разработки и продвижения товара на рынок.

Для создания хорошей рекламы придумывается гениальная идея; желательно, чтоб она нравилась не только дизайнеру и заказчику, но реально привлекала потребителя к продвигаемому, с помощью графических изображений, продукту. Поскольку не каждая художественная идея способна претендовать на гениальность, к разработке рекламного дизайна привлекаются специалисты по production (производству маркетинговых материалов) и иные профессионалы в области продвижения. Это позволяет свести к минимуму такие факторы, как настроение, вдохновение и иные аспекты сугубо творческой, художественной деятельности. Кроме того, работа в команде специалистов позволяет взглянуть на ситуацию с различных ракурсов, создав наиболее адаптированный для рынка, эффективный продукт.
Разработка рекламного дизайна включает следующий алгоритм деятельности: 
  1. Сначала внимательно изучается бизнес клиента (компании-заказчика). 
  2. Проводится анализ рынка, изучение конкурентов и их рекламы. 
  3. После определения менеджером проекта приоритетных целевых аудиторий, на которые рассчитана создаваемая рекламы, осуществляется выбор оптимальных (наилучших) инструментов маркетингового воздействия. 
  4. Далее привлекаются такие специалисты, как арт-директор и дизайнеры, которые создают несколько вариантов креативных идей, воплощают их в виде художественных макетов либо виртуально в 3D графике. 
  5. Затем, из предложенных эскизов выбирается лучший вариант и осуществляется его финальная доработка.

Разработка рекламного дизайна

Визуальное изображение – это то, на что, в первую очередь, обращено внимание потребителя, поэтому правильно воплощенная идея в дизайне представляет собой не менее половины успеха всей рекламной кампании. Примерами данных работ являются билборды, баннеры, буклеты, упаковочная продукции и т.д.

В этом случае от дизайнера требуется разработать не просто нечто не похоже, отличное от конкурентов, а передать и воплотить в создаваемом образе суть самого товара и его преимущества как можно более образно и ярко, избегая ненужных излишеств. Даже если создателям и кажется, что они выложились полностью, и лучше, гениальнее быть не может, важно помнить – работа выполняется не для эстетического удовольствия, а для достижения конкретных целей. Рекламный дизайн должен привлекать потребителя, способствовать повышению уровня продаж, созданию желаемого имиджа бренда, повышению лояльности по отношению к нему со стороны аудитории и т.д.
После разработки дизайна, продукт должен продаваться лучше, чем до него.
У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение