Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (495) 109-08-61 

Товарный брендинг

Товарный («потребительский») брендинг – это процесс формирования узнаваемого имиджа продукции или услуг посредством разработки комплекса уникальных вербальных и визуальных элементов (коммуникаций), выражающих индивидуальность продвигаемого продукта (бренда) и демонстрирующих его особенности, конкурентные преимущества и/или обещания потребителю.

Цели

Целью товарного брендинга является повышение коммерческой и социальной значимости продукта, его продвижение на рынке.

В отличие от опыта западных стран, в России маркетинговое продвижение товаров считается относительно новым направлением услуг. Основа большинства методов и систем товарного брендинга, используемого российскими специалистами, заключается в западных наработках. Они применяются в адаптированном виде, доработанном под особенности отечественного рынка; учитывают специфику бизнеса и менталитет российского потребителя.

Главным фактором, побуждающим производителей брендировать свой товар, является высокая конкурентность, проявляющая тенденцию к неуклонному росту и усилению. В этих условиях необходима индивидуальность, «отличие», высокая степень «выделения» из общего числа конкурентов. Уникальный образ (имидж) бренда, объединяющий визуальные (графические, зрительные), смысловые, семантические, фонетические и иные отличительные элементы, позволяет выделить продукт продвижения из общей конкурирующей массы. Индивидуальность, узнаваемость становятся залогом долгой и успешной коммерческой деятельности компании, длинной «материальной» жизни товара, а также основой для разработки и осуществления успешных рекламных акций.

Особенности

Особенности товарного брендинга состоят:

  • в специфике продвижения определенного продукта;
  • в ориентировании на целевую аудиторию;
  • в правильной визуализации (передаче) качеств или свойств продвигаемого объекта;
  • в точном донесении до потребителей необходимой информации, нужной эмоции.
Решение указанных задач подразумевает четкое знание и понимание всех нюансов деятельности.

Профессиональными компаниями в области разработки фирменного стиля и предоставления маркетинговых услуг сформулированы следующие направления товарного брендинга:

  • разработка платформы бренда (позиционирование) методом анализа рынка и конкурентной среды с целью определения наиболее перспективной рыночной ниши;
  • разработка концепции развития бренда;
  • создание логотипа и иных визуальных коммуникаций (корпоративная айдентика);
  • подготовка «товарных линеек», разработка и тестирование этикетки, упаковки;
Представляя собой сложный процесс создания и воплощения маркетинговых идей, товарный брендинг требует: четкого понимания принципов работы тех или иных материалов; дизайнерской изобретательности; знания специфики бизнеса и прочего. При выполнении работ важно привести все составляющие бренда (отличающиеся по формам, фактуре, свойствам и иным характеристикам) к общему стилистическому единообразию. Это обеспечит узнаваемость бренда, как по совокупности, так и по отдельным элементам. Результатом проведенных работ должен быть устойчивый, узнаваемый потребителем, образ продукта.
У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение