Слоган (от английского глагола «to slog» — сильно ударять) – это максимально короткая, ёмкая фраза, обращенная к потенциальному потребителю и выражающая какой-либо принцип, взгляд или рекламу; формулирующая идею или речевой шаблон.
Описывая основное конкурентное преимущество компании или продуктов ее деятельности (товара, услуг), слоган содержит художественную и маркетинговую ценность. Представляя собой, словосочетание или короткое предложение, он позволяет ярко, звучно и красиво донести информацию рекламного, маркетингового или иного характера, раскрывая суть бренда, призывая к действию, помогая потребителю принять окончательное решение и т.д.
слогана, выражающего образ и позицию бренда. Такой девиз дополняет название торговой марки, либо отражает смысловые элементы, не включенные в него, и способен нести в себе эмоциональные или рациональные аспекты, увеличивая эффективность коммуникации;
дескриптора (дефинитора) – подписи, являющейся неотъемлемой частью названия, которая отражает позицию бренда к выполняемой деятельности или предоставляемой продукции. Дескриптор позволяет создать простой, понятный и, вместе с тем, уникальный образ торговой марки;
слогана, предназначенного для позиционирования не бренда в целом, а конкретной акции или рекламной кампании. Слоганы для рекламы создаются в процессе продвижения марки, когда существует основной, сформировавшийся «девиз».
Для успешного продвижения компании, либо ее товаров, услуг, важнейшими продуктами брендинга является разработка названия, создание слогана и логотипа, которые обеспечивают узнаваемость бренда, позволяют позиционировать его, формируя желаемый имидж.
Примеры и лучшие слоганы компаний, организаций, фирм и даже школ, говорят о создании слогана, как о разработке эффективного и действенного маркетингового (рекламного) инструмента.