Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (925) 010-30-49 

Рекламный текст


Что такое


Рекламный текст – это средство, обращенное к основной аудитории постоянных и потенциальных клиентов, с помощью которого трансформируются цели рекламодателя, и осуществляется его взаимодействие с основными и потенциальными потребителями товаров (услуг).

Цели и преимущества

Разработка и создание рекламного текста направлены на донесение до сведения окружающих информации о каких-либо услугах, товарах, событиях или деятельности. Обладая, в сравнении с графическими (визуальными) средствами, большей конкретностью, хорошо подготовленный текст способен привлечь внимание большого количества людей и побудить их просмотреть, прочитать и прослушать предложенное сообщение. В отличие от графики, текст:

  • приводит четкие данные, факты и аргументы;
  • указывает точное время и место события, приводит сведения о наличие товара, специфике оказания услуг, предоставляемых скидках, проводимых акциях и прочем;
  • имеет свой порядок восприятия, ярко выраженные начало и конец.
Благодаря этому, текстовая информация обладает весомой убедительностью, помогая потенциальному покупателю (потребителю) принять окончательное решение о приобретении продукции, осуществлении заказа и т.д.

Основная цель создания рекламных текстов достигается путем решения следующих поэтапных задач:

  • Обратить внимание на объявление.
  • Заинтересовать в просмотре, прочтении.
  • Донести необходимые сведения в максимально понятной и развернутой форме.
  • В результате использования хорошего, качественного текста увеличивается отдача рекламы, позволяя получить высокую прибыль при минимуме затрат.

Разработка рекламного текста


Среднее время, затрачиваемое человеком на просмотр рекламного сообщения, составляет около 1 секунды. Важно, разработать рекламный текст, способный привлечь внимание потенциального потребителя в течение указанного временного отрезка. Чтобы побудить к прочтению, необходимо показать человеку, какие выгоды он способен получить вследствие этого.

Рядом зарубежных и российских специалистов рекомендуются следующие этапы создания и написания рекламных текстов:

I. Подготовительный этап:

  • поиск факта (сбор и анализ необходимых данных, касающихся объекта рекламы, его оценка);
  • определение основной аудитории (возрастная, социальная группа, интересы, обобщающие характеристики и прочее);
  • постановка проблемы (какие сведения необходимо донести, в какой форме);
  • поиск идеи (продумывание возможных вариантов, пробных идей).

II. Этап создания рекламного текста:

  • четкое формулирование предложения (что предлагается потребителю, доказательство ценности и значимости предложения);
  • разработка идеи (выбор вариантов, их комбинирование, добавление и т.д.);
  • составление конечного результата.

Необходимо правильно выстроить структуру текста, сделать рекламные предложения краткими, лаконичными, ёмкими, создать приемлемую последовательность изложения информации, способствующую восприятию.

Рекламный текст может дополняться графическими изображениями (иллюстрациями, фото, логотипом, иной корпоративной атрибутикой). Для повышения эффективности объявления используются различные цвета и шрифты.

С уважением, группа компаний ВИМ - разработка фирменного стиля - профессионально и шедеврально!

У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение