Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (925) 010-30-49 

Значение фирменного стиля

Каждый руководитель компании знает, что без рекламы предприятие вряд ли станет успешным и эффективным. Выбор способа продвижения фирмы зависит от желаний и возможностей фирмы. Кто-то размещает рекламу на билбордах и растяжках, кто-то выбирает плакаты и листовки. В любом случае для того, чтоб реклама сыграла свою роль необходимо заняться разработкой фирменного стиля.

Кому нужен стиль?

Каждая компания, которая рассчитывает на длительное существование, рано или поздно начинает заниматься своим имиджем. Огромное влияние на поддержание имиджа компании оказывает графический дизайн. Прежде всего, речь идет о наборе таких элементов, как логотип, цвет и шрифт, верстка и другие тонкости оформления документов.
Многие руководители считают, что создать эти графические элементы достаточно просто и предпочитают поручить создание фирменного стиля своим сотрудникам. Однако опытные предприниматели знают, что эффективный фирменный стиль требует профессионального подхода. Именно поэтому для его создания лучше всего обратиться в студию дизайна.

Некоторые руководители не совсем понимают, зачем нужен индивидуальный фирменный стиль. Поэтому большинство из них предпочитает сэкономить на услугах профессионалов. А это, в свою очередь, чревато потерей имиджа компании и финансовыми убытками. Именно поэтому специалисты в области продвижения компаний советуют всем руководителям доверить выбор фирменного стиля профессиональным студиям дизайна. А тем, кто уже укрепил позиции своей фирмы этим способом, нужно помнить, что каждые три-пять лет необходимо проводить рестайлинг стиля.

Зачем нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль имеет сложную структуру и большую зону влияния. Как правило, выделяют две группы задач, которые способен решить грамотно разработанный фирменный стиль.

Первый класс – это группа задач, которые направлены на укрепление имиджа компании. Во-первых, качественный фирменный стиль способствует формированию позитивного имиджа компании. Если же документы и визитные карточки никак не связаны с логотипом компании и не имеют единого цветового оформления, заказчик может потерять интерес к такой фирме. Во-вторых, фирменный стиль напоминает партнерам и клиентам о компании и помогает выделить её среди других фирм.

Второй группа – это те выгоды, которые получает сама компания от использования фирменного стиля. Нужно отметить, что на Западе наличием фирменного стиля никого не удивить. А вот его отсутствие может значительно сократить срок существования компании на рынке.

Самое главное, что финансовые вложения в создание фирменного стиля очень быстро вернутся. Компания, обладающая собственным стилем, будет привлекать большее количество клиентов, что, несомненно, отразится на её финансовом положении. Кроме того, как правило, фирменный стиль предполагает разработку дизайна печатной и сувенирной продукции фирмы. А это значит, что после создания стиля не придется беспокоиться о том, как будут выглядеть те или иные документы. На завершающем этапе работы компания-заказчик получает брендбук и диск с описанием графических элементов дизайна и макетами бланков.

Грамотное создание фирменного стиля – это творческий процесс. Именно поэтому разработать фирменный стиль могут только специалисты. Они же внятно обозначат его преимущества, выделят ключевые моменты работы и определят значение фирменного стиля. А найти таких профессионалов можно в студии дизайна Whim.ru. Наши специалисты помогут вашей компании закрепить свой стиль и успешно использовать его ресурсы.
У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение