Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (925) 010-30-49 

Логобук

Собственный логотип для компаний, организаций и отдельных брендов – сегодня это уже не пожелание, а, скорее, требование для осуществления эффективной и успешной деятельности; в этих условиях логобук имеет высокое значение. Позволяя избежать неправильного применения лого, он описывает все нюансы его нанесения, регламентирует основные критерии корректировки цвета, размера и т.д.
Логобук (англ. «logobook») – буквально «книга логотипа», это свод правил и рекомендаций по использованию соответствующей фирменной символики.
Качественный логобук содержит полный комплекс подробных инструкций, включает в себя максимально полное описание логотипа, его особенностей и отдельных элементов. Таким образом, данный документ является, своего рода, «техническим паспортом» логотипа, описывающим все возможные и недопустимые вариации применения.
Структура качественного логобука должна включать в себя следующие разделы:
Важно помнить, что логотип должен быть не просто графической единицей образа, а продолжать общий дизайн фирменного стиля, быть с ним единым целым, как в визуальном, так и в идейном смысле.
Логобук предоставляет возможные варианты использования логотипа, но, при этом, позволяет придерживаться общего направления, избежать ошибок при корректировке и нанесении.
Создание логобука является завершающим этапом после того, как выполнена разработка товарного знака и логотипа. Далее, как правило, осуществляется продвижение бренда, которое предусматривает максимально частое использование лого в маркетинговых и рекламных целях. С данного этапа, в большинстве случаев, логобук начинают активно использовать.
У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение