Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (925) 010-30-49 

Фирменный шрифт

Значение фирменного шрифта в контексте общего образа компании – неоспоримо. Шрифт для организации сравним с индивидуальным подчерком человека.
Важно, чтобы его было легко узнать и сложно спутать – только в этом случае шрифт станет действенным, работающим инструментом корпоративного стиля, направленным на формирование общей уникальности бренда.

В сети Интернет представлено довольно большое количество материалов, описывающих значение фирменного шрифта, как элемента корпоративного стиля на примере различных крупных компаний, осуществляющих активную деятельность на мировом рынке. Среди них:
Указанные примеры относятся к наиболее очевидным и распространенным ошибкам при использовании шрифта, как элемента фирменного стиля.
Чем масштабнее и солиднее компания, тем более очевидными и грубыми выглядят подобные недочеты.
Чтобы избежать сложностей в дальнейшей деятельности организации (бренда), целесообразно заранее предупредить возможные ситуации:
Таким образом, когда речь идет о корпоративном стиле или системе идентификации компании, имеется в виду масштабный комплекс понятий, в рамках которого, шрифт, как и фирменные цвета, лого и прочее, является одной из основных составляющих. Чтобы торговая марка, бренд или компания в целом могли свободно развиваться, завоевывая уважение партнеров и лояльность потребителей, необходимо отнестись к разработке и использованию фирменного шрифта со всей серьезностью, ответственностью, так как стиль формируется из отдельных деталей, но складывается в единый «объемный» образ.
У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение