Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (495) 109-08-61 

Фирменный стиль салона красоты

Фирменный стиль для салона красоты – не просто красивые визитки и аккуратные каталоги услуг; уникальная концепция дизайна, индивидуальный цветовой, идейно-изобразительный образ – это мощный рекламно-маркетинговый инструмент коммуникации с целевой аудиторией, позволяющий непрерывно привлекать новых и поддерживать интерес существующих клиентов.

Преимущества от разработки индивидуального стиля

Фирменный стиль салона красоты имеет высокое значение в глазах потенциальной и активной аудитории (клиентов). Несмотря на относительную схожесть данных заведений, каждое из них является местом для формирования или поддержания имиджа человека, проявления его красоты, индивидуальности и т.д., поэтому наличие собственного стиля у данных компаний играет высокую роль.

Важно понимать, что разработка фирменного стиля поднимает статус салона красоты на принципиально новый уровень, позволяя судить о нем, как о профессиональной организации специалистов, имеющих свой товарный знак, индивидуальный корпоративный брендинг, а, значит, нацеленных на продолжительную, активную деятельность и берущих на себя ответственность за качество выполняемых работ. В данной ситуации фирменный стиль выполняет функцию одновременно «лица» компании и ее «подписи», так как, согласно существующему мнению, товарам и услугам с собственным логотипом доверяют больше и охотнее, поскольку такие организации воспринимаются как более стабильные, серьезные, презентабельные.
Если салон красоты готов потратить определенные средства и силы на разработку корпоративного стиля, значить это не «предприятие-однодневка», а компания, ориентированная на длительную, успешную деятельность, которая будет стремиться наработать положительную репутацию и учесть максимум пожеланий своих клиентов – такого мнение большинства посетительниц и, надо заметить, оно далеко не безосновательно.

Разработка торговой марки, фирменного стиля для салона красоты позволяет в результате получить следующие преимущества:
  • сформировать узнаваемый, свободно идентифицируемый образ;
  • правильно позиционировать салон в глазах аудитории, согласно корпоративной политике и выбранному имиджу;
  • донести до сознания клиентов ключевые качества, конкурентные преимущества;
  • рекламировать услуги путем демонстрации фирменного стиля на различных носителях (маркетинговой, деловой, представительской, рабочей продукции);
  • повысить и поддержать лояльность клиентов по отношению к салону, его услугам, специалистам и т.д.
Таким образом, затраты на разработку фирменного стиля становятся долгосрочным финансовым вложением.

Основные носители стиля

Носителями фирменного стиля салона красоты является, как правило, основной комплекс атрибутов, используемых для работы, оформления документации, поддержания коммуникативных связей с клиентами:
  • визитки;
  • каталоги, прайс-листы, прейскуранты, брошюры;
  • рекламные листовки, флаеры;
  • скидочные купоны, бонусные, клубные, дисконтные карты;
  • шаблоны документов, конверты, папки, печати;
  • фирменная одежда, обувь, головные уборы;
  • корпоративный текстиль, оформление интерьера;
  • сувенирная продукция, прочее.
Все носитель должны иметь единое оформление, быть продолжением общей идеи.
У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение