Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (495) 109-08-61 

Фирменный стиль строительной компании

Индивидуальный фирменный стиль для строительной компании является основой успешного взаимодействия с партнерами и клиентами. Общая дизайн концепция, цветовое решение, графические приемы позволяют создать желаемый имидж фирмы, сформировать впечатление надежности, презентабельности, ответственности за выполняемые работы. Как бы активно не развивались технологии и рыночные взаимоотношения, человеческий фактор имеет место быть в любом, даже весьма конструктивном диалоге, и правильная визуализация образа, создающая положительное впечатления способна стать эффективным инструментом дипломатии, маркетинга, бизнеса в целом.

Понятие и значение фирменного стиля строительной компании

Фирменный стиль строительной компании – это набор изобразительных, графических и информационных средств, объединенных одной идеей и взаимодополняющих друг друга, которые в совокупности призваны выделить фирму (бренд) из конкурирующей массы, создать ее уникальный узнаваемый образ в глазах партнеров и потребителей.

Значение фирменного стиля заключается в визуализации имиджа строительной компании, материализации ее «облика» и ключевых качеств. В современном понимании, корпоративный стиль рассматривается многими исследователями, как особый вид маркетинговых коммуникаций и считается одним из наиболее актуальных, современных видов рекламы.

Особенности корпоративного стиля строительных компаний

Фирменный стиль для строительной компании включает в себя комплекс графических, цветовых, словесных и прочих постоянных элементов, которые обеспечивают смысловое и визуальное единство восприятия фирмы, ее услуг и готовых объектов, а также внешнего и внутреннего оформления организации и всей информации, исходящей от нее.

Учитывая специфику деятельности строительных компаний, основные акценты, при разработке их фирменного стиля, состоят в донесении до аудитории таких качеств, как: стабильность, надежность, качество работ, аккуратность, ответственность. Наиболее используемыми цветами являются синий, красный, желтый (данная палитра чаще присутствует в профессиональной одежде строителей), серый (как правило, дополнительно, для прорисовки изображений второго плана).
Важно, чтобы разработка фирменного стиля строительной (или монтажной, инженерной) организации предусматривала создание полного набора корпоративной атрибутики, от логотипа, слогана и деловой документации, до оформления офисных помещений, фирменной сувенирной продукции и т.д. Чем масштабнее выполнена разработка торговой марки, профессиональнее, качественнее продуман стиль, тем более солидной, презентабельной выглядит компания в глазах целевой аудитории (партнеров, конкурентов, клиентов, государственных структур).

Функции стиля

Будь то разработка фирменного стиля с нуля или ребрендинг компании, занимающейся строительством, создаваемый образ нацелен на выполнение следующих важных функций:
Качественный стиль во многом повышает эффективность рекламных и маркетинговых мероприятий.
У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение