Задать вопрос Заполнить бриф
+7 (495) 109-08-61
  8 (925) 010-30-49 
Рекламные концепции и кампании

Разработка торговой марки, как правило, имеет главную цель – продвижение бренда, которое, в свою очередь, невозможно без эффективной рекламной концепции и детально спланированной кампании мероприятий. Именно правильная реклама позволяет громко заявить о появлении нового продукта (участника рынка), рассказать о конкурентных преимуществах и определить свою нишу на маркетинго-ценовом поле.

Что такое рекламные кампании и концепции продвижения?

Рекламная концепция представляет собой замысел, идею проведения различных мероприятий, выполнения определенных действий и т.д., направленных на демонстрацию преимуществ торговой марки, формирование индивидуального образа бренда в глазах целевой аудитории. Иными словами, концепция рекламы определяет ключевую идею, ведущие аргументы и стиль (общую тональность) продвижения. Концепция является важным компонентом рекламной стратегии.

Рекламная кампания – это совокупность (комплекс) мероприятий, ориентированных на наиболее эффективное взаимодействие с целевой аудиторией. Мероприятия рекламной кампании должны учитывать период воздействия (длительность), время (например, часы Прайм-тайм для демонстрации роликов и пр.), а также, указание используемых каналов передачи информации (печатная и наружная реклама, TV, Интернет и т.д.).
Таким образом, рекламная концепция – это «мысль», планирование. Рекламная кампания – «продолжение идеи», непосредственное действие.

Значение рекламной концепции и кампании

Продвижение бренда является естественным этапом, которым «замыкается» разработка товарного знака и вывод его на рынок. Без четко сформулированной идеи и детального плана рекламных мероприятий сложно прогнозировать эффективность действий, так как даже качественный, хороший фирменный стиль начинает работать, только тогда, когда он узнаваем и ассоциируется с определенным брендом.
Рекламные концепции и кампании разрабатываются и реализуются для решения следующих основных задач:
В итоге достигается главная цель, которая, как правило, заключается в увеличении уровня продаж.

Как разрабатываются рекламная концепция, кампания?

Разработка рекламной концепции и кампании продвижения объединяет несколько пограничных областей деятельности: генерацию, формулирование идей, замыслов, подготовку сценариев, текстов, названий, слоганов. Данная работа требует знания психологии, умения общаться с людьми, ориентирования в текущих тенденциях рекламы, маркетинга, айдентологии. Важны практические умения, такие, как верстать, компоновать, иллюстрировать и т.д., поскольку при проведении рекламных кампаний необходимы маркетинговые материалы, представительская продукция и прочее.
Важно умение работать с носителями, «трансляторами» рекламы, т.е. средствами, обеспечивающими взаимодействие маркетингового сообщения и целевой аудитории.
В целом, разработка предусматривает соблюдение следующего алгоритма:
  1. Определение задачи. Необходимо сформулировать, что именно следует решить в процессе проведения рекламной кампании, чего достичь.
  2. Поиск пути решения задачи – составление рекламной концепции. Выбирается ключевая идея – основной вектор, направление деятельности. На данном этапе это скорее расчет, нежели творчество, креатив.
  3. Медиапланирование. Определение источников транслирования маркетинговой информации, выбор каналов связи с целевой аудиторией.
  4. Представительская продукция, маркетинговые материалы, тексы, аудио, видео и пр. Подготовка соответствующих материалов для проведения мероприятий, реализации рекламных идей.
  5. Воплощение  разработанного плана в жизнь, непосредственное проведение мероприятий кампании
  6. Получение результата.
Рекламные концепции и кампании могут иметь различный масштаб и специфику. При правильном планировании и успешной реализации мероприятий, продвигаемый бренд (казалось бы, даже мало востребованный) может дать высокий результат, стать эффективным, хорошо продаваемым продуктом с высоким уровнем финансовой отдачи от выполнения продаж.
У вас возникли вопросы?
Звоните +7 (495) 109-08-61      
Пишите: info@wim-web.ru
Задать вопрос - мы обязательно ответим Вам.
Назад в раздел “Айдентология”
Клиентывсе клиенты
клиенты
Наши проекты:
Фирменный стиль Брендбук Сайты Тех.поддержка Продвижение